Особенности продвижения в Гугл и Яндекс

//Особенности продвижения в Гугл и Яндекс

Загрузка...

Раскрутка сайта — обязательное мероприятие для каждой фирмы, которая стремится занять достойные позиции в своем сегменте рынка. Сегодня самыми популярными поисковыми системами в России считаются Яндекс и Google Россия. При этом около 53,5% всех пользователей обращаются к Гуглу (по данным декабря 2018 года).

Об особенностях раскрутки сайта в самых популярных поисковиках и о том, что нужно учитывать владельцам сайта, я расскажу в этом материале.

Особенности продвижения в Яндексе

Раскрутка сайта в самой популярной поисковой системе Рунета является обязательной для успешного развития любого бизнеса. У этого вида продвижения есть свои особенности.

Первое — раскрутка сайта в Яндексе является поступательным процессом. Если вы решили заказать продвижение сайта, то нужно учитывать, что ощутимого эффекта нужно ждать месяцы. Срок зависит от частотности запросов, по которым продвигается сайт. С низкочастотными запросами (НЧ), положительный результат может появиться через 1,5-2 месяца, так как здесь наблюдается наименьшая конкуренция. По среднечастотным запросам продвижение может занять 3-4 месяца, а результатов по ВЧ придется ждать не менее 6 месяцев.

Казалось бы, если видимый эффект быстрее всего наступает в результате продвижения по НЧ, то почему все стремятся использовать высокочастотные ключевые фразы? Дело в том, что именно по ВЧ запросам на сайт может прийти большое количество посетителей, но и конкуренция по ним очень высокая.

Вторая особенность — результаты зависят не только от процесса SEO оптимизации, но и от качества сайта. Если структура, контент и другие показатели не соответствуют требованиям поисковой системы, то все действия SEO-специалистов, вероятно, окажутся бесполезными.

Те, кто хотят заказать продвижение сайта, должны понимать, что им нужно принимать непосредственное участие в процессе. Это касается и сроков согласования этапов продвижения, и следования рекомендациям специалистов по SEO. Каждая авторитетная компания по продвижению готова к диалогу с клиентами и к поиску альтернативных путей для работы.

Читайте также:  Как подготовить сайт к продвижению?

Третье — не нужно стремиться к быстрому наращиванию ссылочной массы. Мгновенное увеличение этого показателя грозит санкциями со стороны Яндекса и ведет к понижению позиций сайта. Специалисты сеошники знают, как правильно вести работу над внешними факторами продвижения. Лучший эффект принесет покупка ссылок на биржах, использование блогов, статей, обзоров для размещения естественных ссылок.

Яндекс положительно воспринимает прирост тематической ссылочной массы. Одна подобная ссылка может перевесить несколько тех, которые компания подберет самостоятельно. Поэтому всегда рекомендуется общаться с партнерами и предлагать им обмен ссылками.

Если владелец сайта планирует вносить какие-либо изменения в структуру сайта в процессе оптимизации, это обязательно нужно согласовывать со специалистами. Некоторые доработки могут негативно сказаться на результатах продвижения не только в Яндексе, но и в других поисковиках.

В качестве примера: Вы решили изменить тайтл главной страницы – как думаете просадка в поисковой выдаче будет? Правильно, будет.

Преимущества оптимизации сайта в Google

Последние изменения на рынке рекламы показывают, что поисковая система Google Россия стремительно набирает популярность. В последние годы конкуренция увеличивается, и есть вероятность, что так будет происходить дальше, поэтому заказать продвижение сайта в этой поисковой системе необходимо.

Стоит учесть, что процесс оптимизации веб-ресурса в Google Россия (google.ru) отличается от аналогичных действий в Европе или США. На Западе действуют другие алгоритмы и правила.

Итак, основные преимущества продвижения в Google Россия. Исследование статистики и социологии показывают, что аудиторией этого поисковика является молодая и активная часть населения страны, которая в ближайшие годы станет наиболее платежеспособной. Поэтому материальная выгода от продвижения в Google вырастет в разы.

Второе преимущество заключается в том, что Google обновляет свою базу практически каждый день. Это значит, что ежедневно в выдаче могут появляться новые сайты, у которых есть все шансы заинтересовать пользователей. Поэтому новый веб-ресурс в Google проиндексируется быстрее, чем в Яндексе, а значит, результатов не нужно будет ждать долго.

Читайте также:  Черное SEO: Черные методы продвижения

Однако здесь есть и свои минусы. Высокие позиции можно занять быстрее, но удержаться на них сложнее, чем в Яндексе, из-за того же фактора — ежедневных обновлений системы. Новые конкурентные сайты поступают в выдачу быстрее, а значит, свой веб-ресурс нужно постоянно обновлять и добавлять новый актуальный и интересный контент.

Процесс продвижения в Google Россия гораздо выгоднее, чем в зарубежных аналогах. На Западе еще в 2003 году был введен специальный алгоритм, который полностью нивелирует эффект покупных ссылок. В России такая программа не применялась и не используется до сих пор, поэтому влияние таких линков все еще учитывается. Также стоит учитывать то, что сайты, зарегистрированные под доменом «.com» в Google ранжируются с большим успехом, чем остальные.

Если подвести итог всему вышесказанному, то мы придем к тому выводу, который был озвучен в начале статьи — выгоднее всего заказать продвижение сайта в нескольких поисковых системах. В России популярны и Яндекс, и Гугл, и оба имеют свои преимущества.



Дмитрий Монакс

SEO-специалист, автор блога SEO.Monaks.ru

Продвижение сайтов и контекстная реклама с 2007 года

Консультирую по вопросам поисковой оптимизации, выполняю SEO аудиты, а также другие работы связанные с поисковой оптимизацией.

По сотрудничеству в раздел — «КОНТАКТЫ»

2019-08-22T17:09:53+03:00