Основы SEO

/Основы SEO

Реклама книг: Как продвинуть сайт по продаже литературы?

Сфера литературы постоянно развивается. Сегодня большинство современных людей предпочитают читать книги в электронном варианте и скачивать их на сайтах. Поэтому реклама книг в Интернете принесет большие преимущества компании-издательству. Здесь необходимо использовать инструменты маркетинга, которые будут привлекать внимание пользователей своей креативностью. Принципы эффективности рекламы Часто рекламодатели допускают просчеты, из-за чего средства, вложенные в рекламную кампанию, оказываются [...]

Реклама книг: Как продвинуть сайт по продаже литературы? 2019-08-22T17:57:39+03:00

Особенности продвижения в Гугл и Яндекс

Раскрутка сайта — обязательное мероприятие для каждой фирмы, которая стремится занять достойные позиции в своем сегменте рынка. Сегодня самыми популярными поисковыми системами в России считаются Яндекс и Google Россия. При этом около 53,5% всех пользователей обращаются к Гуглу (по данным декабря 2018 года). Об особенностях раскрутки сайта в самых популярных поисковиках и о том, что [...]

Особенности продвижения в Гугл и Яндекс 2019-08-22T17:09:53+03:00

Продвижение сайта грузоперевозок: Как раскрутить сайт этой тематики?

Фирма, которая занимается перевозкой грузов на разные расстояния, нуждается в современной и качественной рекламе. Продвижение сайта грузоперевозок — это эффективный способ раскрутки бизнеса при условии грамотного подхода к процессу. Специфика продвижения основана на особенностях этой сферы бизнеса, как и в других случаях. Каким образом продвигается сайт по грузоперевозкам? Для коммерческой организации самым ценным ресурсом являются [...]

Продвижение сайта грузоперевозок: Как раскрутить сайт этой тематики? 2019-11-15T16:14:40+03:00

Продвижение сайта дверей: Каким должен быть сайт для выхода в ТОП?

На российском рынке все чаще стали появляться компании, которые предлагают товары для ремонта и отделки квартир и домов, в том числе разнообразные двери, межкомнатные и входные. В условиях большой конкуренции таким фирмам нужно подумать, как представлять себя на рынке, чтобы привлечь большое количество клиентов и развивать бизнес. Каким должен быть сайт по дверям для привлечения [...]

Продвижение сайта дверей: Каким должен быть сайт для выхода в ТОП? 2019-11-15T15:47:49+03:00

Продвижение интернет-магазина. Какой должна быть главная страница?

"У вас никогда не будет второго шанса произвести первое впечатление" - это высказывание относится не только к отношениям между людьми, но и к бизнесу онлайн. Как лицо, одежду, манеру речи и другие характеристики человека мы оцениваем в первые три секунды, так же мы определяем полезность нового сайта, как только заходим на главную страницу. Поэтому для [...]

Продвижение интернет-магазина. Какой должна быть главная страница? 2019-08-22T22:29:40+03:00

Почему SEO в России не работает? Как продвинуть сайт за 30 дней?

Я Частный SEO-специалист с опытом работы уже более 10 лет и самая распространенная в моей практике ситуация выглядит так: предприниматель приходит после нескольких месяцев (а то и пары лет) «работы» с неким агентством, мальчиком/девочкой, которые "занимаются" SEO продвижением сайта. Итог такой деятельности всегда один: каждый месяц выделяется бюджет, бизнесмену демонстрируются симпатичные цифры, таблицы и отчеты [...]

Почему SEO в России не работает? Как продвинуть сайт за 30 дней? 2019-08-22T18:02:55+03:00

Сеошник — Кто это?

SEO-специалист (SEO оптимизатор или сеошник) — специалист, выполняющий поисковую оптимизацию (внутреннюю и внешнюю) и обработку полученных статистических данных, целью которых является попадание позиций сайта в список первых 10 (TOP10), 5 (TOP5) или 3 (TOP3) ссылок первой страницы, отображаемой конкретной поисковой системой по конкретному запросу пользователя во время поиска. Кто такой Сеошник? Сеошник — это сленговое [...]

Сеошник — Кто это? 2018-12-12T14:31:42+03:00

Асессор — кто такой?

Асессор – это штатный работник компании, занимающейся оценкой эффективности работы поисковых систем. Главной задачей асессора является экспертная оценка релевантности поисковой выдачи, которая автоматически делается поисковыми роботами. Данный специалист по своей сути является конечной инстанцией, которая пропускает или тормозит сайт на пути его продвижения по поисковой лестнице. Именно он определяет, насколько найденный роботом сайт правомочен и [...]

Асессор — кто такой? 2018-12-12T15:36:35+03:00

Ошибки при продвижении сайта

Эффективность любой SEO-стратегии напрямую будет зависеть от выработанных пунктов соотношения качества и количества. Несомненно, качество наполнения контента и доменное имя напрямую определит ранг сайта в поисковиках. Хотя не стоит забывать и о том, что для получения желаемого результата весомую лепту внесет и количество функционалов, надстроек и хитростей, повышая шансы сайта попасть в топ поисковиков. 1. [...]

Ошибки при продвижении сайта 2018-12-14T22:51:33+03:00

Кому доверить продвижение сайта? Фрилансер или SEO-компания?

Самая главная проблема, стопорящая начало продвижения с SEO, — это финансовая сторона, особенно первоначальный взнос, которого большинство опасаются больше всего. Естественно, никто не отменяет возможность попытки оптимизации самостоятельным образом, но в дальнейшем вам придётся столкнуться с абсолютной нехваткой времени и, не достигая весомых результатов, вероятнее всего, бросите эту затею с первого же месяца. После этого [...]

Кому доверить продвижение сайта? Фрилансер или SEO-компания? 2017-01-13T16:36:30+03:00