Черное SEO: Черные методы продвижения

Черные методы продвижения сайтов Основы SEO

Основная задача черных методов поисковой оптимизации – это обман алгоритмов поисковых систем и пользователей для ускорения продвижения сайта. Другими словами, поисковикам и пользователям просто предоставляют разную информацию. Подобные методы прямо нарушают правила поисковых систем и являются жульничеством.

«Черный» текст

При определении релевантности страницы определенному запросу поисковые системы в первую очередь обращают внимание на текстовое содержимое. В этом направлении оптимизаторами совершается множество случайных ошибок и сознательных нарушений:

  1. Переоптимизация – слишком большая плотность ключевых слов, их неестественное вхождение. В первую очередь, текст должен быть читабельным и понятным. Лучше пожертвовать оптимизацией и занять место в выдаче по низкочастотным запросам, чем попасть под санкции за переоптимизацию.
  2. Скрытый текст, предназначенный для обмана поисковых роботов и который не видят пользователи. Сделать это можно разными способами: расположить за картинкой; выставить цвет, идентичный фону страницы; спрятать в CSS. Случаются и непреднамеренные ошибки в HTML, которые скрывают часть текста.
  3. Генерированный контент – текст, оптимизированный исключительно под роботов, для посетителей представляет собой набор слов. Использовать его бессмысленно, поисковые системы давно научились обнаруживать подобные страницы.
  4. Дублирование материалов – использование одного текста на разных страницах сайта. В большинстве случаев проблема связана с дублями страниц, которые создаются системой управления сайта.
  5. Копипаст – копирование материалов с чужих сайтов. В большинстве случаев представляет собой обычное воровство текстов без размещения ссылки на источник и указания авторства. Но даже если соблюдать все правила, то на сайте в любом случае должен присутствовать уникальный контент, иначе высокой позиции в выдаче не достичь.

«Черная» ссылочная масса

Правильно выполненная внутренняя перелинковка и наращивание ссылочной массы помогают сайту не просто выйти на первые места в рейтинге выдачи, но и надолго закрепиться там. Конечно же, это нашло отображение в черной оптимизации:

  1. Невидимые ссылки, которые используются для перенаправления поисковых роботов на другие страницы сайта. Методы применяются практически те же, что и для скрытого текста.
  2. Ссылка на ту же страницу является бесполезной для посетителей. Размещают их в надежде увеличить вес страницы.
  3. Редиректы на JavaScript – автоматическое перенаправление с одной страницы на другую. Чаще всего используются для рекламы, но бывает, что редиректы размещают на другие страницы того же сайта.
  4. Переоптимизация ссылками – это избыточное количество внутренних ссылок на странице. Оптимальное их количество зависит от объема текста.
  5. Выделение ссылок при помощи тегов – грубая ошибка и прямая дорога под фильтр. Поисковики считают выделение излишним, и воспринимают его как нарушение, ведь ссылки и так видны среди текста.

Чаще всего подобного рода методы используются начинающими веб-мастерами, которые не слишком разбираются в работе поисковых систем, но хотят быстро достигнуть результата. Черная оптимизация не требует каких-то специфических знаний и умений, ее методы довольно просты в применении. Тем не менее использовать их нельзя. Черная SEO не принесет пользы и не имеет никаких перспектив. Более того, опасность попасть под санкции в случае ее применения многократно увеличивается.

Белое частное продвижение сайта у квалифицированного SEO-специалиста Monaks залог успеха развития Вашего сайта!

Дмитрий Монакс

Автор блога SEO.Monaks.ru
Продвижение сайтов и контекстная реклама с 2009 года

Консультирую по вопросам поисковой оптимизации, выполняю SEO аудиты, а также другие работы связанные с поисковой оптимизацией.

По сотрудничеству в раздел — «КОНТАКТЫ»

Оцените автора
Напишите вопрос или комментарий, я отвечу