Создание SEO текстов считается одним из наиболее сложных и ответственных этапов внутренней оптимизации. Кроме того, эта работа требует значительных затрат времени. Объясняется это тем, что нужно не только обладать определенными знаниями в выбранной сфере, но и быть грамотным, внимательным, и уметь донести до читателя свою мысль. Игнорировать данный процесс нельзя, иначе все усилия по созданию сайта будут напрасными.
Понятие SEO текста
Под SEO текстом понимается текстовое содержимое страниц, оформленное и оптимизированное под поисковые запросы для привлечения на сайт новых посетителей. Основной метод оптимизации – добавление в материал ключевых слов.
В первую очередь, качественно написанный SEO текст отличается от простого набора ключевых слов читабельностью, ведь изложенный фактический материал должен заинтересовать пользователей. Кроме того, оптимизация текста поможет поисковым роботам определить тематику статьи и ее соответствие определенным поисковым запросам.
Если сайт мало использует текстовые материалы и пытается удерживать позиции исключительно за счет прироста внешних ссылок, то его обойдет первый же появившийся конкурент, который размещает статьи с уникальным содержимым. Поисковые системы просто будут считать, что он дает более полные ответы за запросы пользователей.
Если Вы хотите получить качественное техническое задание на написание профессиональных SEO-текстов рекомендую воспользоваться услугами частного оптимизатора Monaks.
Основные принципы создания оптимизированного текста
Главное правило в данном виде деятельности – не копировать чужие материалы. Поисковые системы видят это и понижают ценность страниц с подобным содержимым.
Важно избежать грамматических ошибок, раскрыть основную идею и правильно структурировать материал. Текст должен соответствовать выбранной теме.
Написание SEO текста обычно происходит в несколько этапов:
- Создание основы;
- Добавление ключевых слов;
- Редактирование и коррекция.
Для этого лучше всего подходят специализированные программы – текстовые процессоры, такие как OpenOffice.org Writer или Microsoft Word. С помощью них можно легко редактировать, форматировать материал и искать допущенные ошибки.
Множество ошибок допускается в процессе добавления ключевых слов. Чтобы их избежать, нужно придерживаться определенных правил и принципов:
- Необходимо вводить ключевые слова в первое и последнее предложение, а также в подзаголовки;
- Ключи можно употреблять как в прямом вхождении, так и в склонениях;
- Слова ключевых фраз могут используются по отдельности;
- Нужно соблюдать плотность ключевых слов.
Другими словами, главная задача в процессе добавления ключевых слов – это сохранение читабельности текста.
Анализ текста
Не нужно спешить с публикацией текста, лучше перечитать его и обдумать. В первую очередь, стоит убедиться в том, что текст не переоптимизирован и не содержит избыток «воды». Для этого можно воспользоваться различными программами и сервисами в интернете. Если нашлись подобные недостатки, то необходимо удалить все лишнее, заменить слишком часто употребляющиеся слова синонимами и уменьшить плотность ключевых слов. Иногда помогает простая перестановка ключевиков. Если все равно ничего не получается, то можно просто отложить материал в сторону и взяться за него через некоторое время, на свежую голову.
Желательно обратить внимание на тексты конкурирующих сайтов, найти там ошибки и избежать их самому, или наоборот, интересные решения, которые можно взять на вооружение.
После размещения материала на странице сайта нужно еще раз просмотреть его и убедиться в отсутствии ошибок и недочетов.