Написание SEO текстов для сайта

Как написать оптимизированный SEO контент для сайта? Внутренняя оптимизация

Создание SEO текстов считается одним из наиболее сложных и ответственных этапов внутренней оптимизации. Кроме того, эта работа требует значительных затрат времени. Объясняется это тем, что нужно не только обладать определенными знаниями в выбранной сфере, но и быть грамотным, внимательным, и уметь донести до читателя свою мысль. Игнорировать данный процесс нельзя, иначе все усилия по созданию сайта будут напрасными.

Понятие SEO текста

Под SEO текстом понимается текстовое содержимое страниц, оформленное и оптимизированное под поисковые запросы для привлечения на сайт новых посетителей. Основной метод оптимизации – добавление в материал ключевых слов.

В первую очередь, качественно написанный SEO текст отличается от простого набора ключевых слов читабельностью, ведь изложенный фактический материал должен заинтересовать пользователей. Кроме того, оптимизация текста поможет поисковым роботам определить тематику статьи и ее соответствие определенным поисковым запросам.

Если сайт мало использует текстовые материалы и пытается удерживать позиции исключительно за счет прироста внешних ссылок, то его обойдет первый же появившийся конкурент, который размещает статьи с уникальным содержимым. Поисковые системы просто будут считать, что он дает более полные ответы за запросы пользователей.

Если Вы хотите получить качественное техническое задание на написание профессиональных SEO-текстов рекомендую воспользоваться услугами частного оптимизатора Monaks.

Основные принципы создания оптимизированного текста

Главное правило в данном виде деятельности – не копировать чужие материалы. Поисковые системы видят это и понижают ценность страниц с подобным содержимым.

Важно избежать грамматических ошибок, раскрыть основную идею и правильно структурировать материал. Текст должен соответствовать выбранной теме.

Написание SEO текста обычно происходит в несколько этапов:

  1. Создание основы;
  2. Добавление ключевых слов;
  3. Редактирование и коррекция.

Для этого лучше всего подходят специализированные программы – текстовые процессоры, такие как OpenOffice.org Writer или Microsoft Word. С помощью них можно легко редактировать, форматировать материал и искать допущенные ошибки.

Множество ошибок допускается в процессе добавления ключевых слов. Чтобы их избежать, нужно придерживаться определенных правил и принципов:

  1. Необходимо вводить ключевые слова в первое и последнее предложение, а также в подзаголовки;
  2. Ключи можно употреблять как в прямом вхождении, так и в склонениях;
  3. Слова ключевых фраз могут используются по отдельности;
  4. Нужно соблюдать плотность ключевых слов.

Другими словами, главная задача в процессе добавления ключевых слов – это сохранение читабельности текста.

Анализ текста

Не нужно спешить с публикацией текста, лучше перечитать его и обдумать. В первую очередь, стоит убедиться в том, что текст не переоптимизирован и не содержит избыток «воды». Для этого можно воспользоваться различными программами и сервисами в интернете. Если нашлись подобные недостатки, то необходимо удалить все лишнее, заменить слишком часто употребляющиеся слова синонимами и уменьшить плотность ключевых слов. Иногда помогает простая перестановка ключевиков. Если все равно ничего не получается, то можно просто отложить материал в сторону и взяться за него через некоторое время, на свежую голову.

Желательно обратить внимание на тексты конкурирующих сайтов, найти там ошибки и избежать их самому, или наоборот, интересные решения, которые можно взять на вооружение.

После размещения материала на странице сайта нужно еще раз просмотреть его и убедиться в отсутствии ошибок и недочетов.

Дмитрий Монакс

Автор блога SEO.Monaks.ru
Продвижение сайтов и контекстная реклама с 2009 года

Консультирую по вопросам поисковой оптимизации, выполняю SEO аудиты, а также другие работы связанные с поисковой оптимизацией.

По сотрудничеству в раздел — «КОНТАКТЫ»

Оцените автора
Напишите вопрос или комментарий, я отвечу