Продвижение сайта дверей: Каким должен быть сайт для выхода в ТОП?

Продвижение сайта дверей: Каким должен быть сайт для выхода в ТОП? Основы SEO

На российском рынке все чаще стали появляться компании, которые предлагают товары для ремонта и отделки квартир и домов, в том числе разнообразные двери, межкомнатные и входные. В условиях большой конкуренции таким фирмам нужно подумать, как представлять себя на рынке, чтобы привлечь большое количество клиентов и развивать бизнес.

Каким должен быть сайт по дверям для привлечения клиентов?

Для того чтобы разобраться в многообразии предложений по покупке и установке дверей, заинтересованные пользователи обращаются к поисковым системам. Потребители хотят почерпнуть перед приобретением продукции полезную информацию о свойствах, ассортименте, сырье и других характеристиках товара.

Продвижение сайта дверей: Каким должен быть сайт для выхода в ТОП?

Исходя из этого, понятно, что именно грамотный и удобный для посетителя сайт может превратить пользователя в реального клиента компании. Для того чтобы такой ресурс имел шансы попасть в первую десятку поисковой выдачи, он должен обладать особенными качественными характеристиками.

  • На страницах необходимо поместить исчерпывающее описание всех услуг (индивидуальное или серийное производство, продажа, доставка, установка, гарантийное обслуживание и многое другое).
  • Потребителю нужно рассказать о технологиях производства, при этом сделать это на понятном для среднестатистического пользователя языке, чтобы он действительно заинтересовался продуктом и понял выгоду от покупки.
  • На сайте должен быть размещен весь каталог товаров с подробным техническим описанием.
  • Актуальные сведения о ценах на разные категории товаров, стоимости работы монтажников и замерщиков, о доставке должны обязательно присутствовать на сайте.
  • Продвижение сайта дверей будет эффективнее, если дать четко понять посетителю ваши преимущества перед множеством конкурентов.
  • В отдельном разделе должны быть приведены основные правила оформления заказа, указаны способы возможной оплаты, подробно рассказывается о доставке.

Качество сайта также определяется по уровню верстки страниц, дизайна, навигации. Внешний вид должен соответствовать тематике того бизнеса, чем занимается компания.

Отдельное внимание следует уделить контенту, который размещается на веб-ресурсе. Продвижение сайта дверей — это комплексный процесс. Его результаты зависят не только от работы и профессионализма SEO компании. Сегодня пользователи стали избирательнее, капризнее, если можно так сказать. Нужно предоставлять им интересные материалы, которые косвенным или прямым образом решают возникшие проблемы и отвечают на всевозможные вопросы. Полезность сайта — вот о чем говорит современная тенденция в раскрутке — контент-маркетинг.

Наполнение страниц уникальной и актуальной информации важно не только с точки зрения пользователей, но также оценивается поисковыми системами. Все, кто хочет достичь успеха в Сети, сейчас должны ориентироваться не на устаревшие манипулятивные методы, которые в большинстве своем являются обманными. Нужно создавать сайты для людей. Тогда есть большие шансы продвинуться в топ и действительно развиваться в своей сфере бизнеса.

Продвижение сайта дверей: Каким должен быть сайт для выхода в ТОП?

Это не значит, что продвижение сайта дверей больше не основывается на традиционных принципах SEO. Для результата нужно работать в нескольких направлениях. О конкретных способах продвижения поговорим далее.

Какие способы для раскрутки сайта сегодня актуальны?

По прежнему одним их основополагающих методов является SEO-оптимизация, основанная на «белых» методах. Для того чтобы продвинуть сайт в топ по результатам естественной выдачи, требуется большая работа. Для «молодого» сайта процесс редко занимает меньше полугода. Однако результат того стоит, так как находясь на первых позициях, ресурс ежедневно может привлекать сотни пользователей, относящихся к целевой аудитории. Именно их легче всего конвертировать в реальных клиентов.

Продвижение сайта дверей: Каким должен быть сайт для выхода в ТОП?

Если ваша компания работает для небольшого города не в столичном регионе, то оптимизация может занять гораздо меньше времени и стоить дешевле. Почему? Среди компаний, которые предлагают услуги в Москве и Санкт-Петербурге, новичку пробиться очень тяжело — велика конкуренция. Для регионов ситуация обстоит гораздо проще — чем меньше прямых соперников вашей доле рынка, тем быстрее можно выбиться в первые ряды.

Контекстная реклама Яндекс Директ или Гугл Адвордс

Продвижение сайта дверей возможно с помощью контекстной рекламы. Этот метод выбирают те, кому требуется немедленное увеличение трафика. При достаточном количестве бюджета специалисты всегда рекомендуют воспользоваться преимуществами контекстной рекламы. При этом стоит учесть, что длительного эффекта она не дает, поэтому рекомендуется использовать этот метод параллельно с поисковым продвижением и другими способами.

Регистрация сайта в каталогах

Регистрация сайта в каталогах поможет привлечь больше посетителей среди целевой аудитории. Специальные базы, существующие в Интернете, являются сборниками ресурсов на определенные тематики. Наличие ссылки на ваш сайт в таком каталоге поможет не только найти потенциальных клиентов, но и увеличить ссылочную массу.

Продвижение сайта дверей: Каким должен быть сайт для выхода в ТОП?

Медийная, баннерная реклама

Баннерная (или медийная) реклама считается одной и самых «старших» среди других видов. Однако она не потеряла своей актуальности. Специалисты знают, каким образом должен выглядеть баннер, чтобы привлечь внимание посетителей ресурса, и на каких сайтах его следует размещать.

Дмитрий Монакс

Автор блога SEO.Monaks.ru
Продвижение сайтов и контекстная реклама с 2009 года

Консультирую по вопросам поисковой оптимизации, выполняю SEO аудиты, а также другие работы связанные с поисковой оптимизацией.

По сотрудничеству в раздел — «КОНТАКТЫ»

Оцените автора
Напишите вопрос или комментарий, я отвечу