Эффективность любой SEO-стратегии напрямую будет зависеть от выработанных пунктов соотношения качества и количества. Несомненно, качество наполнения контента и доменное имя напрямую определит ранг сайта в поисковиках. Хотя не стоит забывать и о том, что для получения желаемого результата весомую лепту внесет и количество функционалов, надстроек и хитростей, повышая шансы сайта попасть в топ поисковиков.
1. Пренебрежение эффективным использованием тегов «description» и «title»
Данные теги несут в себе суть каждой страницы сайта, кратко записанную в код HTML. Как раз ссылаясь на эти теги поисковые машины получают общую информацию о информационном содержании вашего сайта. Значит это довольно простой и эффективный способ повысить ранг своего ресурса при поиске. Однако, довольно часто труженики веб мастерских пренебрегают этим общедоступным методом, прописав эти теги на первых десятках страниц, а далее не используют их, просто упуская дополнительную выгоду.
2. Дубли
Дублирование контента, наряду с метатегами и тегами заголовков, непременно приведет к снижению вашего ранга репутации в поисковых машинах. Данный момент расценивается не то чтобы преднамеренный плагиат и копипастинг, а скорее фиксируется ошибка индексации. Верстальщики частенько упускают этот момент из виду, и довольно таки напрасно. Для избежания этой проблемы следует использовать специально созданные инструменты поиска повторяющегося контента, например Siteliner и Copyscape.
Частный SEO оптимизатор который имеет большой опыт работы в крупных SEO компаниях и агентствах — это лучшее решение для Вас, рекомендую! Увеличьте трафик и продажи Вашей компании с гарантией результата!
3. Злоупотребление ключевыми словами
Аналитика ключевых слов и их значения может сподвигнуть вас на опрометчивый шаг — употребление их на каждой странице ресурса неимоверно часто. Казалось бы, увеличиваем шанс выскочить в топ поисковиков, а на самом деле снижаем рейтинг и доверие. Контент должен, в первую очередь, быть ориентирован на конечного читателя, читаемость, полезность, а не повторяемость ключевых слов. В последнее время все поисковики произвели интеграцию семантических функций, уменьшив эффективность количества ключевых слов.
4. Ориентированность на объем контента, забывая о качестве
Простая арифметика сгубила не одну SEO-стратегию, а именно, если каждый пост блога дает N-ное количество подписчиков, то количество подобных постов прямо пропорционально и подписчикам. Этот факт имеет место эффективности лишь при качественном наполнении контента, а не дублировании однотипных постов. Поэтому, следует акцентироваться на качестве информации, в первую очередь, а далее уже на её количестве.
5. Актуальность карты сайта
Значимость XML-карт при работе поисковых машин обсуждалась многократно и неоднозначно. Google проиндексирует ваш контент в любом случае, есть у вас карты или нет. Дело в том, что если вы заморочились и загрузили её, то индексация ваших станиц будет протекать быстрее, фиксируя право обладание каждой из ваших страниц, исключая возможность появления спорных вопросов о плагиате. Самым сложным будет поддержание актуальности карты XML, в гонке с постоянным обновлением сайтов. Поэтому очень важно не позволить устареть ей.
6. Отказ от помощи Google
Компания Google желает вам процветания и развития. Это факт! Она готова предоставить вам все необходимые инструменты для проверки и корректировки вашего ресурса, с конечной целью улучшения его качества для пользователей. Было бы глупо не воспользоваться бесплатной (и это в наше то время) помощью, а многие пренебрегают ей. Так Google представляют вам во внимание и совершенно бесплатно сервисы и инструменты для проверки дублирования контента, поиск ошибок, диагностика страниц. Search Console – ярчайшее тому доказательство.