Кому доверить продвижение сайта? Фрилансер или SEO-компания?

Фрилансер или SEO-компания? Основы SEO

Самая главная проблема, стопорящая начало продвижения с SEO, — это финансовая сторона, особенно первоначальный взнос, которого большинство опасаются больше всего. Естественно, никто не отменяет возможность попытки оптимизации самостоятельным образом, но в дальнейшем вам придётся столкнуться с абсолютной нехваткой времени и, не достигая весомых результатов, вероятнее всего, бросите эту затею с первого же месяца. После этого вас посетит мысль о том, чтобы заключить сделку с квалифицированным частным SEO-оптимизатором или SEO-фирмой, которая за вас сделает всю работу.

В основном, агентства, которые занимаются продвижением сайтов в сети Интернет, предлагают различные наборы услуг в зависимости от того, что вам требуется. Вы легко сможете увидеть фирмы, которые запросят 500$ за месяц и даже дешевле за довольно-таки простейшие SEO-услуги, однако,вам лучше будет заблаговременно определиться , для чего же вам необходима поисковая оптимизация. Ценник на базовые наборы SEO-услуг разбегаются от 1000$ до 10000$ в один месяц, и зависит это от объема вашего бизнеса и требуемых нужд, и может изменяться за счёт подобранных вам дополнительных предложений. Главное преимущество большего количества агентств — возможность дробить цену пакета на составные части, определяя из него лишь те из услуг, которые вам необходимы в работе.

Выплаты SEO-специалистам зависят от их стажа и возможности вашей компании. В развитых и не очень городах работа такого специалиста обойдётся вам в рамках 60000$ -100000$ в год. Если же вы захотите нанять двух поисковых маркетологов и более, тогда их заработная плата в последующем будет расти из-за ваших возрастающих потребностей и увеличения объема и сложности работы. В рамках альтернативы, вы могли бы нанять специалиста на частичную занятость по договору и, следовательно, платить ему можно будет меньше, но тогда вам предстоит приготовиться к тому, что он и работать будет меньше и, вероятнее всего, не очень эффективно и квалифицированно.

Выбирая между SEO-командами и фрилансерами

Холдинги, в основном, предпочитают работать с группами SEO-специалистов: несколько писателей, разработчики, SMM-менеджеры и эксперты в прочих областях продвижения сайтов. В этом случае за одну неделю вам придется оплачивать пару часов написания текста для вашего контента, пару часов загрузки статей в социальных сетях и ещё три часа на набор ссылочной базы. Этот дифференцированный подход к раскрутке в сети Интернет будет намного эффективнее, ведь за конкретное время и установленную плату вы будете однозначно получать завершение установленной работы грамотными и квалифицированными специалистами, а это означает, что вы сможете совершить тот заветный шаг к своему успеху, у которому вы так стремитесь.

Сложность с SEO-фрилансерами состоит в том, что они довольно часто “меняют скорости” и выполняют всего понемножку, а значит, не являются полноценными профессионалами хоть в одной из тех областей, которые были описаны в прошлом абзаце. Работа одного специалиста не сможет сравниться с командным трудом нескольких людей, специализирующихся в своих конкретных сферах. Отдача будет совсем другой.

Риск поражения

Ещё один довольно таки важный повод для замешательства — анализ результатов выполненной работы. Когда вы нанимаете специалиста для работы с SEO и отдаёте ему свои собственные деньги, в вас нет полной уверенным того, что в итоге вы получите как раз то, чего хотели. Конечно, если работа вашего наёмника по истечению года не даст результатов, вы всегда можете распрощаться с ним, но, забрать свои деньги вы уже не сможете однозначно.

Множество же SEO-агентств возвращает своей клиентуре хотя бы часть из той суммы денег, если заявленные результаты не достигнуты. Тут всё зависит от той компании, на которую наткнулись, и от того, что обещали вам её представители ещё до старта вашего с ними сотрудничества. Чаще всего, когда дело доходит финансовых рисков, то партнерство с Агентствами становится более качественной и экономичной.

Оптимальный выбор

Если вы уже поняли из данной статьи, то в чаще всего работа с агентствами является самой лучшей из прочих возможных вариантов. Да, кстати, вы, безусловно, не сможете держать тотальный контроль над всем рабочим процессом, но из практики скажу, что итоги такого партнерства будут наиболее профессиональными, спланированными и эффективными, хотя, вероятно, и весьма дорогими, в сравнении с услугами фрилансеров.

Естественно, если вы трудитесь в очень масштабной компании, то вам следует задуматься ещё серьёзнее, ведь вероятно то, что ни один из предложенных вариантов, которые описаны в данной статье, вам не подойдут. Вам следует связаться с наиболее квалифицированными профессионалами в областях поисковых оптимизаций для заполучения более эффективных результатов в данной сфере.

Дмитрий Монакс

Автор блога SEO.Monaks.ru
Продвижение сайтов и контекстная реклама с 2009 года

Консультирую по вопросам поисковой оптимизации, выполняю SEO аудиты, а также другие работы связанные с поисковой оптимизацией.

По сотрудничеству в раздел — «КОНТАКТЫ»

Оцените автора
Напишите вопрос или комментарий, я отвечу