Как выбрать копирайтера?

//Как выбрать копирайтера?

Загрузка...

К любому специалисту имеются определенные требования, но кто возьмет на себя смелость озвучить каким параметрам должен соответствовать копирайтер? Под данное определение вряд ли подпадают активные участники форумов и социальных сетей, ведь созданного на своей странице поста с мыслями о современном алчном обществе недостаточно, чтобы стать профессиональным писателем. Я не называю рисующего на тетради школьника художником, поэтому применим такую же аналогию к области копирайтинга.

В первом предложении был задан вопрос, но пора и ответить на него – мы возьмем на свой страх и риск попытку описать идеального копирайтера.

Вам, наверное, интересно, почему я решил опубликовать данный материал. Дело в том, что у каждого копирайтера своя собственная история — кто-то целенаправленно учился, чтобы стать писателем, а других в эти воды заносит с совершенно разных берегов – одни захотели работать на фрилансе, другие искали дополнительный доход, но вместо этого приобрели полноценную работу. Несмотря на это, всем нам есть чему учиться и куда расти. Давайте создадим образ идеального копирайтера, чтобы он служил для нас указателем для нас всех.

Креативность

Нестандартный, немного странный, одним словом – креативный, именно таким должен быть копирайтер. Умение решить одну проблему разными способами будет цениться всегда. Однако многие воспринимают креативность, упуская один важный момент – результативность. Нестандартный подход должен окупаться и приносить результат. Именно в этом вся соль креативности, а не в создании чего-нибудь невосприимчивого людьми. Идеальный копирайтер действует необычно с конкретной целью.

Умение продавать

Самые сложные тексты создаются в области продаж, ведь в данном случае копирайтеру необходимо обладать навыками продавца и знаниями маркетолога. Продать обычный товар с помощью одних только слов под силу только профессионалам. Поэтому, идеальный копирайтер обязан иметь опыт в продажах. Его тексты должны мотивировать в очередной раз достать кредитную карту и совершить покупку, которую при других обстоятельствах можно избежать.

Читайте также:  Как удержать посетителя на сайте?

Любовь к рекламе

Копирайтинг был рожден рекламистами. Именно в этой отрасли невозможно справиться без цепляющихся заголовков и запоминающихся слоганов. Копирайтер должен постоянно развивать свои навыки рекламиста и знания маркетолога. В его мыслях должны зарождаться увлекательные легенды для компаний и целые истории для товаров. Манипулировать мнением потребителей – вот необходимое свойство, но чтобы достичь его, нужно любить рекламу и быть ее компонентом.

Словарный запас

Конечно, мозг копирайтера не должен отличаться от произведений великих классиков. Только богатый словарный запас позволяет создавать раскрытые образы и интересные истории. Писателю без своего словаря не избежать тавтологий и смысловых наслоений.

Страсть к работе

Немногие смогут целыми сутками писать статьи и постоянно думать над текстами. К этому ремеслу нужно иметь страсть. Только настоящий фанатик сможет набрать несколько десятков тысяч знаков подряд и хотеть продолжать заниматься этим. Но, мы же говорим об идеальном копирайтере, поэтому эта черта вписывается в его образ.



Дмитрий Монакс

SEO-специалист, автор блога SEO.Monaks.ru

Продвижение сайтов и контекстная реклама с 2007 года

Консультирую по вопросам поисковой оптимизации, выполняю SEO аудиты, а также другие работы связанные с поисковой оптимизацией.

По сотрудничеству в раздел — «КОНТАКТЫ»

2019-08-22T00:18:15+03:00