К любому специалисту имеются определенные требования, но кто возьмет на себя смелость озвучить каким параметрам должен соответствовать копирайтер? Под данное определение вряд ли подпадают активные участники форумов и социальных сетей, ведь созданного на своей странице поста с мыслями о современном алчном обществе недостаточно, чтобы стать профессиональным писателем. Я не называю рисующего на тетради школьника художником, поэтому применим такую же аналогию к области копирайтинга.
В первом предложении был задан вопрос, но пора и ответить на него – мы возьмем на свой страх и риск попытку описать идеального копирайтера.
Вам, наверное, интересно, почему я решил опубликовать данный материал. Дело в том, что у каждого копирайтера своя собственная история — кто-то целенаправленно учился, чтобы стать писателем, а других в эти воды заносит с совершенно разных берегов – одни захотели работать на фрилансе, другие искали дополнительный доход, но вместо этого приобрели полноценную работу. Несмотря на это, всем нам есть чему учиться и куда расти. Давайте создадим образ идеального копирайтера, чтобы он служил для нас указателем для нас всех.
Креативность
Нестандартный, немного странный, одним словом – креативный, именно таким должен быть копирайтер. Умение решить одну проблему разными способами будет цениться всегда. Однако многие воспринимают креативность, упуская один важный момент – результативность. Нестандартный подход должен окупаться и приносить результат. Именно в этом вся соль креативности, а не в создании чего-нибудь невосприимчивого людьми. Идеальный копирайтер действует необычно с конкретной целью.
Умение продавать
Самые сложные тексты создаются в области продаж, ведь в данном случае копирайтеру необходимо обладать навыками продавца и знаниями маркетолога. Продать обычный товар с помощью одних только слов под силу только профессионалам. Поэтому, идеальный копирайтер обязан иметь опыт в продажах. Его тексты должны мотивировать в очередной раз достать кредитную карту и совершить покупку, которую при других обстоятельствах можно избежать.
Любовь к рекламе
Копирайтинг был рожден рекламистами. Именно в этой отрасли невозможно справиться без цепляющихся заголовков и запоминающихся слоганов. Копирайтер должен постоянно развивать свои навыки рекламиста и знания маркетолога. В его мыслях должны зарождаться увлекательные легенды для компаний и целые истории для товаров. Манипулировать мнением потребителей – вот необходимое свойство, но чтобы достичь его, нужно любить рекламу и быть ее компонентом.
Словарный запас
Конечно, мозг копирайтера не должен отличаться от произведений великих классиков. Только богатый словарный запас позволяет создавать раскрытые образы и интересные истории. Писателю без своего словаря не избежать тавтологий и смысловых наслоений.
Страсть к работе
Немногие смогут целыми сутками писать статьи и постоянно думать над текстами. К этому ремеслу нужно иметь страсть. Только настоящий фанатик сможет набрать несколько десятков тысяч знаков подряд и хотеть продолжать заниматься этим. Но, мы же говорим об идеальном копирайтере, поэтому эта черта вписывается в его образ.