Как сделать правильное описание товаров для интернет магазина

Как сделать правильное описание товаров для интернет магазина
Загрузка...

Как написать топовые описания для продающихся продуктов

Создание качественных описаний продуктов помогает укрепить доверие клиентов к интернет-магазину. Хотя иногда, как владельцы интернет-магазинов, мы думаем, что информация не нужна или что мы будем обременять потенциального клиента информацией. То, что мы считаем само собой разумеющимся, хочет знать потенциальный покупатель.

Первостепенное правило: знать будущих потребителей продукта

Только когда мы знаем, для кого предназначен продукт, мы можем приступить к написанию описания продукта. Если мы напишем описание, не зная, для кого мы предназначали продукт, это все равно, что пытаться продать продукт для мужчин женщинам или женскую косметику для мужчин.

Как сделать правильное описание товаров для интернет магазина

У всех есть разные триггеры, побуждающие покупать конкретные продукты, товары. Триггеры не одинаковы в конкретных группах, поэтому различаются в зависимости от пола, возраста, образа жизни.

Краткое описание продукта

В пределах 300 символов необходимо написать ядро продукта, инструктирующее пользователя, для чего предназначен продукт и как выбранный продукт решает проблемы пользователя или почему жизнь клиента улучшится после дальнейшей покупки. Важно заинтересовать посетителей целевой страницы. SEO — ключевой момент при написании контента для краткого описания продукта.

Подробное описание продукта

Подробное описание продукта должно содержать всевозможную предписанную законом информацию, а также информацию, помогающая потенциальному покупателю выбрать конкретный продукт. Можно выделить преимущества перед конкурентами и другими продуктами, перечислив в маркированном списке.

Пользователи обычно переходят на конкретную веб-страницу, читая заголовки (просматривая содержимое), а когда их привлекает заголовок, они читают абзац текста. Поэтому заголовки должны быть заметными и продуманными, чтобы привлекать внимание потенциальных покупателей.

Читайте также:  Как выбрать копирайтера?

Описание продажи товара

При написании торговых описаний имейте в виду, что необходимо выделить преимущества (особенности) перед спецификациями. Важно подчеркнуть, как продукт решит проблему или поможет покупателю. Выделите наиболее важные особенности, которые помогут покупателям признать продукт высококачественным и безопасным.

Как сделать правильное описание товаров для интернет магазина

Преимущества продукта, чтобы стать значимыми, могут быть обозначены в виде маркированного списка.

Вы также можете превратить спецификации в описание продукта, которое будет что-то значить для пользователя. Например, если в мобильном телефоне установлена батарея емкостью 2500 мАч, это почти ничего не значит для обычного пользователя, но если мы подчеркнем предложение о том, что пользователь сможет «сидеть» в интернете с этим мобильным телефоном в течение 24 часов без зарядки аккумулятора, это важно для пользователя.

SEO и описание продукта

Само название продукта должно соответствовать цели поиска и имени, используемому целевым пользователем. В соответствии с этим именем мы должны выбрать ключевые слова, по которым хотим позиционироваться. Используя инструменты исследования ключевых слов, можно найти тенденции и объем поиска, помогающие создать описания и названия продуктов.

При выборе названия продукта мы стараемся выбрать имя в именительном падеже, потому что его ищет пользователь. Например, порошок, оливковое масло.

Лучшие обзоры — описания от пользователей

Лучшее описание продукта напишет довольный покупатель. Разрешите пользователям оценивать и комментировать ваши продукты после покупки. Пользователь, узнающий об опыте и удовлетворенности предыдущего пользователя, купившего продукт, обнаружит, что ему намного проще купить именно этот продукт в Интернете.

Как сделать правильное описание товаров для интернет магазина

Установка цели для измерения эффективности описаний продуктов

Постановка целей важна, поэтому этот процесс может занять время, но если вы обратите на него внимание, вы наверняка скоро начнете замечать различные преимущества:

• увеличение коэффициента конверсии
• сокращение количества брошенных корзин
• низкая доходность продукта
• меньше звонков в службу поддержки

Попробуйте писать дюжину описаний продуктов в день, чтобы вы могли их измерить и отслеживать эффективность. Изначально будут разные версии, которые вы хотите протестировать, описания разной длины и ключевые слова — тестирование поможет оптимизировать описания.

После того, как вы выберете наиболее удачное описание, следующим шагом будет измерение успеха, будь то отслеживание коэффициента конверсии, выход из корзины или анализ органических результатов.

Как сделать правильное описание товаров для интернет магазина

Обязательно отслеживайте собственный успех, чтобы увидеть, приносят ли новые описания доход.

Коэффициент конверсии

Конверсия не всегда подразумевает прямое преобразование посетителей в покупателя, но также бывает индикатором успешности цикла продаж и отличать посетителей, заинтересованных в покупке, от тех, кто этого не делает. Для увеличения конверсии, то есть продаж, важно обеспечить бесперебойное функционирование каждого шага в процессе продаж, и часто зацикливается на описании продукта.

Как сделать правильное описание товаров для интернет магазина

Сделайте описание продукта кратким и интересным. Вы, безусловно, добьетесь продуктивности, перечислив важные характеристики (маркированный список), и предыстория продукта, идеи или деталей производства также будет способствовать успеху — играйте на эмоциональности целевой аудитории.

Как сделать правильное описание товаров для интернет магазина

Предоставьте клиентам всевозможную информацию, необходимая исключительно для будущих покупателей. Предоставление информации побудит потенциальных покупателей совершить покупку без дополнительных вопросов.

Если есть продукт, который лучше всего можно представить с фотографиями, например, с характеристиками, забудьте подробные описания. Фотографии, видео запоминаются лучше, чем текст, и помогают стимулировать покупку.



Дмитрий Монакс

SEO-специалист, автор блога SEO.Monaks.ru

Продвижение сайтов и контекстная реклама с 2007 года

Консультирую по вопросам поисковой оптимизации, выполняю SEO аудиты, а также другие работы связанные с поисковой оптимизацией.

По сотрудничеству в раздел — «КОНТАКТЫ»

2021-06-22T00:46:11+03:00 22 июня, 2021|Внутренняя оптимизация|