4 быстрых способа поднять CTR объявлений Яндекс Директ

4 быстрых способа поднять CTR объявлений Контекстная реклама

Этот пост будет интересен в первую очередь тем, кто только начал работать с контекстной рекламой Яндекс Директ. Более опытным пользователям я рекомендую пробежаться по своим рекламным компаниям и проверить настройки.

Итак, приступим. Но для начала краткий экскурс в историю, кто не знает, что такое CTR.

Что такое CTR?

CTR (от англ. click-through rate) — это показатель кликабельности, представляет собой отношение числа кликов к показам объявления, измеряется в процентах.

4 быстрых способа поднять CTR объявлений

Например: Ваше рекламное объявление было показано 30 раз, 3 раза по объявлению кликнули. CTR объявления — 10 %.

Теперь, важный момент! От CTR в Яндекс Директ будет зависеть стоимость клика в объявлении. Чем выше у объявления CTR, тем будет ниже стоимость клика.

1. Правильные ключевые фразы

Потенциальные клиенты могут искать товар или услуги разными способами, вот некоторые из них:

  • запросы со сленгом и просторечиямиремонт хрущёвки«);
  • запросы с опечаткамиримонт холодильников«);
  • запросы набранные кириллицейремонт холодильников» и «htvjyn [jkjlbkmybrjd«);
  • вопросы к поисковой системекак отремонтировать холодильник«).

Чтобы понять потребности клиента и показать ему релевантное предложение, соберите все представленные выше типы ключевых слов. Тем самым Вы сможете увеличить охват аудитории, соответсвенно больше людей будут видеть Ваше объявление в интернете.

Еще раз проверьте, все ли типы ключевых фраз вы используете у себя в рекламных компаниях.

2. Ключевые фразы в заголовке и тексте объявления

Яндекс может показывать часть текста в объявлении жирным шрифтом. Это говорит о том, что Ваше объявление включает в себя фразы и запроса пользователя. Это выделяет объявление среди подобных ему, что может принести больше кликов.

Для быстрого создания рекламных объявлений Яндекс Директ используйте шаблоны. Шаблоны будут очень удобны для больших компаний, которые содержат много ключевых слов и ведет на одну и ту же страницу сайта.

3. Более длинный заголовок объявлений

Заголовок можно увеличить с 33 до 53 символов. Т.е. вы можете добавить в заголовок еще 2 преимущества товара или услуги.

Пример:

Купить iPhone по скидке! Акция – IPhone 6 — 17490 р.!
Купить межкомнатные двери – от 7 820 р. с установкой!

Все заголовки ровно 53 символов, можете убедиться в этом сами.

Заголовок объявления можно усилить при помощи предложения в начале текста.

4. Использование минус-слов

Как показывает практика, люди не всегда конкретизируют запрос до определенной услуги, модели или марки товара.

Например, введя запрос «ремонт холодильников» пользователи могут искать:

  • ремонт холодильника своими руками;
  • ремонт холодильников видео;

Для этого и существуют минус-слова, чтобы отсеять не нужные нам слова «своими руками«, «видео» и т.д. Тем самым мы получаем только целевые запросы, которые нужны нам.

Быстрый анализ своих рекламных компаний

Теперь вы можете проверить свои рекламные компании по разобранным нами в статье пунктам.

1. Соберите запросы всех типов

2. Добавьте запросы в текст и заголовок объявлений

3. Сделайте длинный заголовок, усилив его преимуществами

4. Соберите и внедрите список минус-слов

Если у вас появятся вопросы, можете обратиться ко мне, я вам обязательно помогу! Удачи в настройке рекламных компаний Яндекс Директ и побольше продаж!

Дмитрий Монакс

Автор блога SEO.Monaks.ru
Продвижение сайтов и контекстная реклама с 2009 года

Консультирую по вопросам поисковой оптимизации, выполняю SEO аудиты, а также другие работы связанные с поисковой оптимизацией.

По сотрудничеству в раздел — «КОНТАКТЫ»

Оцените автора
Напишите вопрос или комментарий, я отвечу