Основы SEO

Сеошник — Кто это?

SEO-специалист (SEO оптимизатор или сеошник) — специалист, выполняющий поисковую оптимизацию (внутреннюю и внешнюю) и обработку полученных статистических данных, целью которых является попадание позиций сайта в список первых 10 (TOP10), 5 (TOP5) или 3 (TOP3) ссылок первой страницы, отображаемой конкретной поисковой системой по конкретному запросу пользователя во время поиска. Ценность для компании Снижение затрат на рекламу, [...]

Сеошник — Кто это? 2017-04-13T17:19:39+00:00

Асессор — кто такой?

Асессором называется штатный работник компании, занимающейся оценкой эффективности работы поисковых систем. Главной задачей асессора является экспертная оценка релевантности поисковой выдачи, которая автоматически делается поисковыми роботами. Данный специалист по своей сути является конечной инстанцией, которая пропускает или тормозит сайт на пути его продвижения по поисковой лестнице. Именно он определяет, насколько найденный роботом сайт правомочен и что [...]

Асессор — кто такой? 2016-10-28T19:21:26+00:00

Ошибки при продвижении сайта

Эффективность любой SEO-стратегии напрямую будет зависеть от выработанных пунктов соотношения качества и количества. Несомненно, качество наполнения контента и доменное имя напрямую определит ранг сайта в поисковиках. Хотя не стоит забывать и о том, что для получения желаемого результата весомую лепту внесет и количество функционалов, надстроек и хитростей, повышая шансы сайта попасть в топ поисковиков. 1. [...]

Ошибки при продвижении сайта 2017-04-13T17:19:39+00:00

Кому доверить продвижение сайта? Фрилансер или SEO-компания?

Самая главная проблема, стопорящая начало продвижения с SEO, — это финансовая сторона, особенно первоначальный взнос, которого большинство опасаются больше всего. Естественно, никто не отменяет возможность попытки оптимизации самостоятельным образом, но в дальнейшем вам придётся столкнуться с абсолютной нехваткой времени и, не достигая весомых результатов, вероятнее всего, бросите эту затею с первого же месяца. После этого [...]

Кому доверить продвижение сайта? Фрилансер или SEO-компания? 2017-01-13T16:36:30+00:00

Как подготовить сайт к продвижению?

Подготовка сайта к продвижению является первым шагом перед началом процесса внутренней оптимизации. Цель данного этапа – грамотно структурировать сайт и сделать его максимально удобным, интересным для пользователей. Кроме того, сайт должен отличаться от других ресурсов подобной направленности. Цель создания сайта В первую очередь, необходимо сформулировать цели и задачи создаваемого ресурса. Именно с этого этапа фактически [...]

Как подготовить сайт к продвижению? 2016-10-19T18:08:53+00:00

Как добавить сайт в поисковики?

Первым активным действием по раскрутке сайта является добавление его в базы данных поисковых систем. Для того, чтобы помочь вебмастерам, поисковыми системами были созданы так называемые аддурилки. Это слово происходит от английской фразы «add url» (добавить адрес) и означает специализированный сервис с формой для заполнения, при помощи которой поисковик оповещается о появлении в сети нового сайта. [...]

Как добавить сайт в поисковики? 2016-10-19T17:56:41+00:00

Черное SEO: Черные методы продвижения

Основная задача черных методов поисковой оптимизации – это обман алгоритмов поисковых систем и пользователей для ускорения продвижения сайта. Другими словами, поисковикам и пользователям просто предоставляют разную информацию. Подобные методы прямо нарушают правила поисковых систем и являются жульничеством. «Черный» текст При определении релевантности страницы определенному запросу поисковые системы в первую очередь обращают внимание на текстовое содержимое. [...]

Черное SEO: Черные методы продвижения 2017-01-13T17:21:42+00:00